Сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей

Контакт-центр
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

РУКОВОДСТВО ПО АРЕНДЕ АВТОМОБИЛЕЙ

Сидней Прокат автомобилей РУКОВОДСТВО

Мы предлагаем прокат и аренду автомобилей со скидками в Сидней

Сидней Прокат автомобилей - Из  19 USD
ЦЕНЫ
ОТ
19
USD
В сутки
Сидней Прокат автомобилей - Из 17 EUR
ЦЕНЫ
ОТ
17
EUR
В сутки

Приобретайте, сравнивайте и экономьте на прокате автомобилей в Сидней


Получите свое мгновенное ценовое предложение
Выберите местоположение
Другое место сдачи?
Прибытие
Возврат
Валюта
Возраст
Проживание
Группа автомобиля
 

Руководство по аренде автомобилей в Сидней

— это универсальное специализированное агентство по прокату автомобилей в Сидней.
Мы отображаем тарифы большинства ведущих агентств по прокату автомобилей в Сидней и предоставляем вам возможность выбрать подходящий автомобиль и забронировать его в режиме реального времени. Решайте сами, у кого сделать заказ, после сравнения тарифов и ассортимента местных компаний по прокату автомобилей.

Путеводитель по аэропорту Сиднея

Сидней аэропорт также известен как аэропорт Сиднея Kingsford Smith или аэропорта Сидней это главный аэропорт, обслуживающий город Сидней, Австралия. Он расположен в месте, известном как талисман в Сиднее. Он остается одним из старейших аэропортов в мире относительно непрерывной работы.

Какие виды наземного транспорта доступны в аэропорту?

Есть много вариантов транспорта на выбор в аэропорту Сиднея, в зависимости от назначения, бюджета и вкусы и предпочтения. Аэропорт непосредственно обслуживается;

  • Поезда
  • Общественные автобусы
  • Такси
  • Автобус

Можно ли арендовать машину в аэропорту?

Есть много компаний по прокату автомобилей, предлагая услуги по прокату автомобилей в аэропорту. Прокат автомобилей счетчики доступны в терминале прибытия и международного терминала (T1) наряду с внутреннего терминала (T2). Если вы любите спокойствие во время путешествия и туры, выбрав параметр Прокат автомобилей бы мудрая идея.

Могу ли я отправить мою машину в аэропорту?

Аэропорт предлагает два варианта парковка автомобилей на внутреннем T2 и T3 терминалах. Существуют различные варианты для каждого вида парковки необходимо ли долгосрочной или краткосрочной перспективе. Вы даже можете оставить свой автомобиль на более чем один день. Если вы хотите арендовать автомобиль, парковка в аэропорту не должно быть проблемой.

Каковы правила вождения в Сиднее?

Если вы выбрали автомобиль, необходимо знать, вещь или два о вождение правила в Австралии. Посетителей, как ожидается, будут иметь действительные водительские права из их страны, и она должна быть на английском языке. Международные водительские права не является гарантией того, что вы имеете право ехать в Сиднее, Австралия. В случае, если вы не английский, сделать точки, имеющие лицензии переведены, и имеющие международное одно может также предъявляться требование.

Вы едете по левой стороне на всех дорогах Австралии. Если вы не привыкли к этому, вы должны подготовить себя психологически, сделать это.

Какие туристические направления можно найти в Сиднее?

Дарлинг Харбор

Дарлинг Харбор может похвастаться некоторых захватывающий музеев наряду с отдыха в Австралии. Это место славится конференций и выставок. Он находится около 10 до 15 минутах ходьбы от центра города Сидней.

Голубые горы

Они находятся в центральном районе Сиднея. Вы также можете выбрать Совету поезд, но было бы лучше, чтобы арендовать автомобиль и поймать мельком увидеть другие возможности привлечения в пути. Голубые горы предлагают великолепный вид и Гранд Буш прогулки. Есть много помещений для соответствия любого бюджета наряду с космополитичными ресторанами.

Mittigar Муру

Если вы хотите взаимодействовать с известных членов местной общины, австралийских аборигенов, посетите Mittigar Муру. Они являются сообщества, которая сохранила свою культуру, и вы получите возможность увидеть то, что они занимаются. Есть многочисленные организованные туры, которые вы можете присоединиться и узнать больше об этой уникальной сообщества.

В Руководстве по аренде автомобилей в Сидней  указаны все крупные компании по прокату автомобилей, и его администрация проводит переговоры с местными агентствами в Сидней, чтобы предложить самые лучшие цены на прокат автомобилей и услуги для всех мест в Сидней.Таким образом, наши клиенты знают, что они всегда смогут воспользоваться наилучшим тарифом и обслуживанием при аренде автомобиля в Сидней. За 3 минуты вы сможете сравнить наши цены и забронировать себе прокатный автомобиль в Сидней. При этом вы убедитесь, что наши тарифы, как правило, намного ниже, чем тарифы при прямом бронировании в агентствах.

Так что запрашивайте ценовое предложение и экономьте до 50% на прокате автомобилей в Сидней

Мы предлагаем услуги пунктов проката автомобилей в следующих местах в Сидней

    аэропорт
    • Sydney Int. аэропорт
    • Sydney аэропорт T2 Terminal
    • Sydney аэропорт T3 Domestic Terminal
    город
    • Sydney Artarmon
    • Sydney Central
    • Sydney Darling Harbour
    • Sydney York Street
    • Sydney центр города
    • Сидней Bankstown
    • Сидней Campbelltown
    • Сидни Блэктаун

Compare & save on car rental

Call Center
(++1) 877 491 9843 | (++44) 0231 105 1777

Car Rental Guide

Sydney Car Rental Guide

We offer discount car rental, car hire in all major cities of Sydney

Get Your Instant Quote
RATES FROM
$17
PER DAY
16
PER DAY
Sydney Car Rental - from  17 USD / from 16 EUR
5.0000

(5.0 out of 5.0) based on 1 responses to our customer survey.

5.0000 5.0000 5.0000 5.0000 5.0000 

overall satisfactory. only drawback is long queue at counter for arrangement for collection of car.

-

Shop, Compare & Save on Car Rental in Sydney

The Sydney Car Rental Guide

is a one stop car hire specialist for Sydney.
We display the rates from most leading Sydney car rental agencies and let you choose your car and book in real-time. Decide yourself who to book with after comparing the rates and fleet options of the local car rentals.

Sydney Airport Guide

Sydney Airport also known as Sydney Kingsford Smith Airport or Kingsford-Smith Airport is the main airport serving the city of Sydney, Australia. It is located in a place known as Mascot in Sydney. It remains one of the oldest airports in the world with regard to continuous operation.

What forms of ground transport are available at the airport?

There are plenty of transport options to choose from at the Sydney airport, depending on your destination, budget and tastes and preferences. The airport is directly served by;

  • Trains
  • Public buses
  • Taxis
  • Shuttle bus

Can I rent a car at the airport?

There are plenty of cheap car hire companies offering car rental services at the airport. Car rental counters can be accessed in the Arrivals terminal and International Terminal (T1) along with Domestic Terminal (T2). If you love peace of mind while travelling and touring, choosing the car rental option would be a wise idea.

Can I pack my car at the airport?

The airport offers two car parking options at the Domestic T2 and T3 Terminals. There are different options for every kind of parking need, whether long term or short term. You can even park your car for more than one day. If you would like to rent a car, parking at the airport should not be a problem.

What are the driving rules in Sydney?

If you have chosen to rent a car, there is need to know a thing or two about the driving rules in Australia. Visitors are expected to have a valid driving license from their country, and it has to be in English. An international driving license is not a guarantee that you are eligible to drive in Sydney, Australia. In case you are not English, make a point of having your license translated, and having the International one might also be a requirement.

You drive on the left-hand side on all Australian roads. If you are not accustomed to this, you should prepare yourself psychologically to do it.

What tourist destinations can I find in Sydney?

Darling Harbor

Darling Harbor boasts of some of the breathtaking museums along with entertainment facilities in Australia. It is a place renowned for conferences and exhibitions. It lies about a 10 to 15 minute walk from the Sydney city center.

The Blue Mountains

These are found at central region of Sydney. You can also opt to board a train, but it would be best to rent a car and catch a glimpse of other attraction features along the way. The Blue Mountains offer splendid views and grand bush walks. There are plenty of accommodations to match any budget along with cosmopolitan restaurants.

Muru Mittigar

If you would like to interact with the famous members of the local Australian Aboriginal community, visit Muru Mittigar. They are a community that has preserved their culture, and you will get an opportunity to see what they engage in. There are numerous organized tours that you can join and get to know more about this unique community.

The Sydney Car Rental Guide deals with all major car rental companies and negotiates with the local agencies in Sydney to offer the best car rental rates and service for all locations in Sydney. This way our clients know they will always receive the best rate and service for their rental car in Sydney. In 3 minutes you can compare our rates and book your car rental in Sydney while you will find out that we are usually a lot less expensive then booking with the agencies direct.

So make a quote and save up to 50% on car rental in Sydney

We offer the following Sydney car rental locations

    Airport
    • Sydney Airport Domestic Terminal
    • Sydney Airport International
    • Sydney Airport T2 Terminal
    City
    • Sydney Artarmon
    • Sydney Bankstown
    • Sydney Blacktown
    • Sydney Campbelltown
    • Sydney Central
    • Sydney Darling Harbour
    • Sydney Downtown
    • Sydney York Street
best live chat